2018 год
Диплом о среднем профессиональном образование по специальности "Дошкольное образование" (просмотр)
Диплом о начальном профессиональном образовании по специальности "Оператор ЭВМ " (просмотр)
Удостоверение о повышении квалификации "Внедрение ФГОС дошкольного образования" (просмотр)
Вебинар. Сертификаты:
"Новые подходы к обучению чтения детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр" (просмотр)
"Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий"(просмотр)
"Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр с детьми ОНР"(просмотр)
"Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевой и психического развития"(просмотр)
"Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ" (просмотр)
"Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико - грамматические категории у детейс ОВЗ"(просмотр)
"Ребенок с аутизмом. Диагностика,обучение,коррекция поведения" (просмотр)
"Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр"(просмотр)
"Интерактивные игры новогодней тематике для детьми с ОВЗ"(просмотр)
"Арт-терапия-работа с с эмоциями ребенка"(просмотр)
"Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда"(просмотр)
"Применение интерактивных игр в работе над лексико-грамматическими категориями у детей с ОВЗ"(просмотр)
"Создание базы собственных пособий по постановке и автоматизации звуков с помощью конструктора картинок"(просмотр)
2019 год
"Использование развивающих настольных игр "Ребус"на индивидуальных и групповых занятиях" (просмотр)
"Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"(просмотр)
Удостоверение о повышении квалификации "Здоровьесберегающие технологии в образовательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО" (просмотр)
"Учимся работать с конструктором ТИКО на логопедических занятиях. Лого - игры" (просмотр)
"Игровые приемы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции" (просмотр)
"Приемы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с примением интерактивных и настольных игр"(просмотр)
"Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью спец программы КИМП" (просмотр)
"Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития" (просмотр)
"Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов"(просмотр)
"Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия" (просмотр)
"Лексико-грамматические категории в игровых зданиях с детьми с ОВЗ" (просмотр)
"Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты" (просмотр)
"Методы игровой терапии с детьми, имеющими рече-двигательные нарушения" (просмотр)
"Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей"(просмотр)
"Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностям-мульцелевые эффективные виды работы логопеда и психолога" (просмотр)
"Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью конструктора картинок" (просмотр)
"Выявление дизартрии у детей во время речевого обследования" (просмотр)
"Использование настольных игр в развитии словаря у детей с ОВЗ" (просмотр)
"Речевое обследование детей с помощью интерактивной ревой карты" (просмотр)
"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощью традиционных и интерактивных игр"(просмотр)
"Интерактивные способы автоматизация поставленных звуков у детей с ОВЗ" (просмотр)
"Активизация речи у младших дошкольников и детей с ЗРР с помощью новых игровых технологий"(просмотр)
"Многофункциональный речевой комплекс "Логомер" как база интерактивного дидактического материала для детей с ТНР"(просмотр)
"Практические приемы обучения чтению детей с ОВЗ" (просмотр)
"Новые подходы к формированию лексико-грамматического строя языка у детей-билингвов и детей с ОВЗ" (просмотр)
"Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей ОВЗ"(просмотр)
"Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР"(просмотр)
"Интерактивные методы с задержкой речевого развития"(просмотр)
"Первичное обследование не говорящего ребёнка"(просмотр)
"Эффективное ведение интерактивной экспресс-документации логопедом и дефектологом в условиях ДУ"(просмотр)
"Новые подходы к формированию лексико-грамматического строя языка у детей - билингвов и детей с ОВЗ" (просмотр)
"Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР" (просмотр)
"Рабочая программа специалиста дошкольного профиля:новая интерактивная программа в помощи педагогу" (просмотр)
"ПМПК в системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ (просмотр)
"Нарушение произносительной стороны речи при измененном балансе резонирования" (просмотр)
"Приемы и методы развития ритмической стороны речи у детей с ОВЗ"(просмотр)
"Игровые технологии при обследовании речи дошкольников"(просмотр)
"Автоматизация"трудных" звуков в новой настольной игре" (просмотр)
"Особенности формирования фонематического слуха детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ" (просмотр)
"Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей"(просмотр)
"Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий" (просмотр)
"Игровые методы активации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ" (просмотр)
"Настольные и интерактивные игры по обучению чтения и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя" (просмотр)
"Нейропсихологический подход к преодолению ошибок в чтении у дошкольников" (просмотр)
"Использование дидактических пособий и интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ" (просмотр)
"Применение интерактивных игр в структуре занятий по запуску речи" (просмотр)
"Приемы коррекции дисграфии у детей с использованием интерактивных технологий" (просмотр)
Удостоверение о повышении квалификации "Экономика и основы финансовой грамотности для дошкольников" (промостр)